Главная » Почему 100% предоплаты?

Почему 100% предоплаты?

В нашем интернет-магазине отправки Почтой России осуществляются только после предоплаты от клиента.
 
Часто клиенты боятся, что их просто-напросто "кинут" - т.е. вы переведёте деньги, а мы не отправим заказ.
 
Почему-то очень многие при этом уверены, что оплата при получении наложенным платежом - надежный способ оплаты. Надежный. До тех пор пока недобросовестный продавец не пошлёт вам посылку набитую, например, бумагой вместо кроссовок. Но об этом вы узнаете только заплатив деньги на почте, только после чего можно будет открыть посылку - тогда уж точно сложно будет что-то доказать: посылку вы получили, деньги оплатили - всё вроде законно. Только нигде не оговорено, что должно быть в посылке и как это должно выглядеть. Но не будем о грустном.
 
Почему же мы всё-таки не работаем с наложенным платежом? Какая нам, вроде бы, разница – получить от вас деньги сразу или когда посылка будет у вас в руках?
А разница довольно таки большая - настолько большая, что отправлять посылки наложенным платежом нам становится просто невыгодно.
 
При отправке наложенным платежом мы рискуем, что вы не придёте на почту и не станете получать свой заказ. Или откажетесь от получения (в случае курьера EMS). Это может быть по самым разным причинам, например «просто передумал», «некогда», «у меня другие дела, я вообще забыл давно про ваш заказ». Процент людей, невыкупающих заказ, варьируется от 11% и даже до 20% - и это во всех интернет-магазинах – не важно какой товар продаётся. А чем это грозит продавцу? – тем, что ему приходится оплатить доставку – при чём в оба конца! Т.к. надо оплатить ещё и отправку товара назад.
Но многие интернет-магазины, несмотря на это, всё равно продолжают отправлять посылки наложенным платежом! – как им это удаётся? Что за чудеса? Они давно должны были стать банкротами!? Да, но как и любая вещь в бизнесе – убытки от невыкупленных заказов – это расход, а расход можно включить в цену товара. Не будем подробно останавляваться, что также при получении товара наложенным платежом необходимо обязательно оплачивать от 10 до 15% стоимости заказа просто за услуги денежного перевода + страховка на полную стоимость товара (об этом также часто умалчивают и почта и продавец). Так и работают многие интернет-магазины.
 
Но в нашем интернет-магазине сейчас цены на товар такие, что в них не включены все эти затраты, поэтому мы работаем по схеме – сначала оплата – потом мы отправляем ваш заказ. У вас при этом остаются все реквизиты платежа и, если вы боитесь, что мы не отправим ваш заказ, вы можете с подтверждением платежа обратиться в правоохранительные органы. (что, кстати, невозможно, в случае, если вам отправят посылку с «кирпичём» наложенным платежом). Оплатить же вы сможете только после того, как мы убедимся, что нужные вам кроссовки есть у нас в наличии. До этого мы даже не будем высылать вам реквизиты оплаты, чтобы вы случайно не заплатили за то, чего у нас нет – в этом случае придётся вернуть вам деньги назад.
 
К слову, в Европе неизвестно понятие «наложенный платёж». Там, как и в большей части мира заказы отправляют после оплаты – что вполне логично. В продуктовом магазине вы же не берёте еду, а через неделю платите за неё?
В нашем интернет-магазине отправки Почтой России осуществляются только после предоплаты от клиента.
 
Часто клиенты боятся, что их просто-напросто "кинут" - т.е. вы переведёте деньги, а мы не отправим заказ.
 
Почему-то очень многие при этом уверены, что оплата при получении наложенным платежом - надежный способ оплаты. Надежный. До тех пор пока недобросовестный продавец не пошлёт вам посылку набитую, например, бумагой вместо кроссовок. Но об этом вы узнаете только заплатив деньги на почте, только после чего можно будет открыть посылку - тогда уж точно сложно будет что-то доказать: посылку вы получили, деньги оплатили - всё вроде законно. Только нигде не оговорено, что должно быть в посылке и как это должно выглядеть. Но не будем о грустном.
 
Почему же мы всё-таки не работаем с наложенным платежом? Какая нам, вроде бы, разница – получить от вас деньги сразу или когда посылка будет у вас в руках?
А разница довольно таки большая - настолько большая, что отправлять посылки наложенным платежом нам становится просто невыгодно.
 
При отправке наложенным платежом мы рискуем, что вы не придёте на почту и не станете получать свой заказ. Или откажетесь от получения (в случае курьера EMS). Это может быть по самым разным причинам, например «просто передумал», «некогда», «у меня другие дела, я вообще забыл давно про ваш заказ». Процент людей, невыкупающих заказ, варьируется от 11% и даже до 20% - и это во всех интернет-магазинах – не важно какой товар продаётся. А чем это грозит продавцу? – тем, что ему приходится оплатить доставку – при чём в оба конца! Т.к. надо оплатить ещё и отправку товара назад.
Но многие интернет-магазины, несмотря на это, всё равно продолжают отправлять посылки наложенным платежом! – как им это удаётся? Что за чудеса? Они давно должны были стать банкротами!? Да, но как и любая вещь в бизнесе – убытки от невыкупленных заказов – это расход, а расход можно включить в цену товара. Не будем подробно останавляваться, что также при получении товара наложенным платежом необходимо обязательно оплачивать от 10 до 15% стоимости заказа просто за услуги денежного перевода + страховка на полную стоимость товара (об этом также часто умалчивают и почта и продавец). Так и работают многие интернет-магазины.
 
Но в нащем интернет-магазине сейчас цены на товар такие, что в них не включены все эти затраты, поэтому мы работаем по схеме – сначала оплата – потом мы отправляем ваш заказ. У вас при этом остаются все реквизиты платежа и, если вы боитесь, что мы не отправим ваш заказ, вы можете с подтверждением платежа обратиться в правоохранительные органы. (что, кстати, невозможно, в случае, если вам отправят посылку с «кирпичём» наложенным платежом). Оплатить же вы сможете только после того, как мы убедимся, что нужные вам кроссовки есть у нас в наличии. До этого мы даже не будем высылать вам реквизиты оплаты, чтобы вы случайно не заплатили за то, чего у нас нет – в этом случае придётся вернуть вам деньги назад.
 
К слову, в Европе неизвестно понятие «наложенный платёж». Там, как и в большей части мира заказы отправляют после оплаты – что вполне логично. В продуктовом магазине вы же не берёте еду, а через неделю платите за неё?