Главная » Получение товара

Получение товара

 

При получении своего заказа  не зависимо от того каким способом он был вам доставлен:Почтой России, транспортной компанией или курьером, убедительно просим вас тщательно проверить:

 

  • Целостность упаковки

  • Все ли позиции Вашего заказа присутствуют (в том числе аксессуары);

  • Имеются ли какие либо повреждения, которые могут свидетельствовать о ненадлежащей транспортировке.

  • Так же рекомендуем вам вскрыть упаковку и проверить соответствие доставленного товара вашему заказу.

 

В том случае, если Вас всё удовлетворит, подписывайте накладную о получении. 

Подписанная вами транспортная, а так же товарная накладная является свидетельством того, что вы получили товар без повреждений.

 

В противном случае потребуйте у специалистов транспортной компании здесь же, на месте, составить соответствующий акт. В нём подробно изложите суть Ваших претензий. 

Так же не лишним будет сделать несколько фотографий «проблемного груза».

 

Обязательно свяжитесь с менеджером Счастливого КАРАПУЗиКа по телефону 8 (902) 583 -13-88 и подробно опишите возникшую проблему.

 

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

 

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

 

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив товар с недостатками.

Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.